Успешные проекты реализованные компанией Мобитико

1. 2009 Октябрь. Проект по SMS рассылке среди покупателей автомобилей KIA для стимуляции продажи  бензина компании Shell по базе данных покупателей автомобилей с верификацией данных содержащихся в базе.  

2. 2009 Апрель-Июнь. Проект стимулирующей лотереи «Топливо в подарок каждый час», направленный на популяризацию автозаправок  компании Shell и стимулирования продаж бензина. Проект предусматривал  выпуск скретч-карт с уникальными буквенно-цифровым кодами, которые выдавались покупателям бензина. Покупатели бензина  регистрировали  эти скретч- карты или отправкой на короткий номер кода в виде SMS сообщения или на специально разработанном  сайте, становясь тем самым участниками лотереи. 

В рамках данного проекта

- была создана  база уникальных кодов, 

- предоставлен короткий номер для приема SMS сообщений и регистрации кодов, 

-  разработаны: модуль приема и обработки SMS сообщений, специальный сайт для регистрации кодов и визуализации результатов розыгрыша в реальном масштабе времени, а также  предоставлено решение, интегрирующее оба метода регистрации и осуществляющее определение победителей, согласно логике, предложенной Заказчиком.  

В процессе  акции помимо определения выигравших участников лотереи проводился сбор и передача Заказчику статистической информации, а также осуществлялось  информирование участников о результатах лотерей с помощью SMS сообщений и через сайт.  

3. 2010  май-сентябрь. Проект по информационной поддержке стимулирующей  лотереи по продвижению продукта  компании «Пивоварня Москва-Эфес». Информационная поддержка включала предоставление бескатегорийного  номера 8-800, IVR (Intellectual Virtual Response) решения на базе платформы MMCORE20.net, а также оказание услуг Call-центра, подключенного к IVR через SIP протокол. 

4. 2010 август-октябрь. Проект по оказанию информационной поддержки  маркетинговой акции, проводимой для компании Вимм-биль-данн с использованием бескатегорийного номера 8-800, IVR  и Call-центра.  

5. 2010 сентябрь-декабрь. Проект по информационной поддержке лотереи, стимулирующей  продвижение продуктов  компании «Орион Интернейшнл Евро». Информационная поддержка включала: 1) предоставление бескатегорийного  номера 8-800, 2) IVR (Intellectual Virtual Response) решения на базе платформы MMCORE20.net, обеспечивающего участников лотереи информационной поддержкой и 3) оказание услуг Call-центра, соединенного с IVR посредством SIP протокола.

6. 2011 май-июль май. Два проекта по информационной поддержке стимулирующих лотерей, нацеленных на продвижение продуктов  компании «Орион Интернейшнл Евро» . Информационная поддержка включала предоставление  бескатегорийного  номера 8-800, IVR (Intellectual Virtual Response) решения на базе платформы MMCORE20.net, а также «приземление» трафика с помощью SIP протокола на фиксированный номер для реализации Call-центра.

7. 2011 декабрь- 2012 май. Два проекта по информационной поддержке стимулирующих лотерей по продвижению продуктов  компании «Орион Интернейшнл Евро». Оба проекта аналогичны проектам 6.   

8. 2012 май-июль. Проект стимулирующей лотереи для компании Shell по продвижению моторного масла Rimula и сбор информации по покупателям. Проект аналогичный  проекту 2, отличающейся от проекта 2  более сложной логикой определения победителей, а также тем, что проект предусматривал опрос участников. 

9. 2013 апрель-июль. Проект для компании Shell практически полностью повторяющий проект 8