Компания Мобитико предлагает широкий спектр решений в области мобильного маркетинга. Они эффективно решают все те задачи, которые обычно стоят перед специалистами в области рекламы, маркетинга и PR:

- Продвижение бренда

- Стимулирование продаж  

- Получение Feedback и оценка эффективности рекламных компаний

Мобитико предлагает  весь комплекс услуг  по организации следующих маркетинговых акций

А. Стимулирующих SMS-лотерей

SMS лотерея предусматривает продажу какого либо массового товара (или услуги) совместно с уникальными кодами. Покупатели этих товаров становятся участниками лотереи,  регистрируя полученные коды с помощью SMS сообщений, отправленных на короткий номер или через сайт. SMS лотерея обеспечивает:  

1. рост лояльности покупателей за счет персонифицированного предоставления оригинальных бонусов; 

2.  формирование базы данных по покупателям для использования в последующих маркетинговых акциях; 

3. определение эффективности рекламных компаний в реальном масштабе времени;

4. оценка  каналов продаж.

B. SMS-конкурсов и викторин

SMS-конкурсы и викторины, в отличие от SMS лотерей, которые больше нацелены на стимулирование продаж, предназначены для эффективного продвижения бренда. В рамках подобных проектов  люди из целевой группы получают кодовое слово, отправив которое  на короткий номер, они становятся участниками викторины и получают в виде SMS сообщений разнообразные вопросы, на которые отвечают также с помощью SMS сообщений. Правильно отвечая на вопросы, участники получают очки, которые впоследствии монетезируются. Через управление списком вопросов, до участников  доносят необходимые идеи, слоганы  и т.д.  Учитывая, что продвигаемая идея, «внедряется»  не явно а через  подсознание и подкрепляется положительными эмоциями от выигрыша, данный BTL инструментарий, не только стимулирует продажи но и дает уникальные возможности по продвижению бренда.

C. Электронного директ-мейлинга или SMS-рассылок.

SMS рассылки  предусматривают проведение рассылок любых типов: персонализированных, автоматических, событийных и т.д.  Параллельно с  SMS рассылкой возможно проведение актуализации и верификации баз данных, используемых при рассылке. Актуализация базы абонентов может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме с использованием операторов Call-центров.

D. IVR (Intellectual Virtual Response) - сервисов.

IVR существенно сокращает затраты на информационную поддержку при проведении маркетинговых акций и может быть организован «под ключ», на любых телефонных номерах: городских, бесплатных номерах 8-800, платных номерах 8-809, а также премиум-номерах мобильных операторов. Организация IVR-сервис «под ключ» предусматривает разработку концепции, получение номера в случае, если подобная задача ставится, разработку и программирование логики IVR-сервиса, включая обеспечение фильтрации входящих звонков, организацию взаимодействия с внешними базами данных, запись и подготовку голосовых фраз. Использование VOIP платформы минимизирует затраты на организацию IVR сервис по сравнению с аналогичными предложениями других провайдеров.

E. Интерактивных игр на больших экранах

Реклама на больших экранах как правило, привычна и скучна. Можно ли здесь придумать что-нибудь новенькое?

Да, и это интерактивные игры!

Участник может управлять игрой, используя стандартный мобильный телефон.